- Просмотров: 37 508
- Серий: 16
- Просмотров: 26 078
- Серий: 16
- Просмотров: 26 351
- Серий: 8
- Просмотров: 28 866
- Серий: 8
- Просмотров: 85 409
- Серий: 16
- Просмотров: 25 763
- Серий: 1
- Просмотров: 4 141
- Серий: 1
- Просмотров: 74 031
- Серий: 4
-
Кинотеатр
- Мелодрама
- 2015
- Кинопоиск
- Просмотров: 29 054
- Серий: 12
-
Кинотеатр
- Детектив
- 2013
- Кинопоиск
- Просмотров: 56 040
- Серий: 12
-
Кинотеатр
- Комедия
- 2011
- Кинопоиск
- Просмотров: 17 181
- Серий: 9
-
Кинотеатр
- Криминальный сериал
- 2010
- Кинопоиск
- Просмотров: 265 626
- Серий: 150
-
Кинотеатр
- Мелодрама
- 2007
- Кинопоиск
- Просмотров: 20 527
- Серий: 1
-
Кинотеатр
Актёр Инга Оболдина
Категории сериалов
- Год
- 2020
- 2019
- 2018
- 2017
- 2016
Русские сериалы и фильмы смотрите онлайн в хорошем качестве.
© 2015-2020 РОССЕРИАЛ – смотрите легально русские сериалы и фильмы в хорошем качестве.
Персоналии
Российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка Российской Федерации.
Биография
Инга Оболдина родилась и выросла в небольшом уральском городке Кыштыме в семье, не имеющей отношения к миру искусства. Однако и папа, и мама Инги всегда тяготели к творчеству. "Мои родители вообще большие оптимисты и авантюристы. Они по сей день танцуют, поют в хоре", – рассказывает актриса.
Не удивительно, что девочка росла в атмосфере, способствующей развитию творческих способностей. Она все время что-то придумывала: организовывала концерты, спектакли, где выступала чаще в роли режиссера. Но об актерской профессии боялась подумать.
Позже артистка призналась: "Живя в городе Кыштыме, довольно стыдно мечтать стать актрисой. Это все равно что мечтать стать самой красивой. Мне просто нравилось ставить сказки. Я понятия не имела, что это может быть профессией".
Однако после школы Инга выбрала режиссерский факультет Челябинского государственного института культуры. Окончив его с красным дипломом, осталась преподавать сценическую речь. Параллельно вела драматический кружок в доме-интернате.
Через два года вместе с мужем, однокурсником Гарольдом Стрелковым, Инга переехала в Москву, где продолжила обучение, но уже на актерском отделении РАТИ-ГИТИС в мастерской профессора Петра Фоменко. В 1997 году получила заветный диплом.
Театр
Театральная карьера актрисы началась в созданном мужем "СтрелкоVТеатре" с роли Марины в спектакле "Сахалинская жена", о чем она вспоминает: "Это была возможность сыграть совсем далекую от меня роль: 90-летняя старуха, хромая, косая, спит со всеми за 4 копейки, да к тому же она еще и чукча. Ну, то есть все прелести, которые хочется сыграть. Я очень люблю эту роль и сам спектакль: он одновременно и хулиганский, и очень искренний".
В разное время артистка служила в ведущий московских театрах: "АпАРТе", "Практика", театре Антона Чехова, "Приют Комедианта", театре Эстрады. Неоднократно была отмечена престижными премиями международных фестивалей.
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Дипломные спектакли:
- Марина – "Сахалинская жена" (реж. Г. Стрелков)
- Леона – "Холодно, горячо, или Идея господина Дома" (реж. Е. Невежина)
Театр им. М. Ермоловой:
- Софья Палеолог – Е. Гремина "Сон на конец свету" (реж. Г. Стрелков)
- Дебют-центр ЦДА имени А.А. Яблочкиной:
- Жанна д’Арк – "Жанна д’Арк. Детство" по роману М. Твена и киноповести Г. Панфилова (реж. Г. Стрелков)
- "Миллионерша" (реж. В. Мирзоев)
Театр "АпАРТе":
- Дали – Л. Варази "Дали" (реж. Ю. Грымов)
- Жанна д’Арк – "Жанна д’Арк. При дворе и на войне" по роману М. Твена и киноповести Г. Панфилова (реж. Г. Стрелков)
- Ариадна Николаевна – "Начиталась. " по киносценарию А. Пояркова и Р. Хруща (реж. Г. Стрелков)
- Дуня, Авдотья-ключница – "Фантазии Ивана Петровича" по мотивам произведений А.С. Пушкина (реж. Г. Стрелков)
- Мата Хари – Е. Гремина "Мата Хари" (реж. Г. Стрелков)
- Гертруда – В. Шекспир "Гамлет" (реж. Г. Стрелков)
Сургутский музыкально-драматический театр:
- Королева Маргарита – У. Шекспир "Ричард III" (реж. Г. Стрелков)
Международный Фонд К.С. Станиславского и театр "Мено Фортас":
- Варя – А.П. Чехов "Вишневый сад" (реж. Э. Някрошюс)
Театр "Практика":
- Парикмахерша – "Парикмахерша" (реж. Р. Маликов)
Театр Эстрады:
- Сюзетта-аферистка – М. Камолетти "Все как у людей" (реж. Л. Трушкин)
- Санкт-Петербургский драматический театр "Приют комедианта":
- Элисенда – А. Курейчик "Сбитый дождем" (реж. Г. Стрелков)
Другой театр:
- Ирина – "Чуть-чуть о женщине" (реж. В. Агеев)
Кинематограф
На экранах впервые актриса появилась в конце 90-х в киноповести Константина Худякова "Самозванцы". Затем сыграла ряд эпизодических ролей, самые яркие из которых: Нина Ивановна в драме Андрея Эшпая "Дети Арбата", Варвара Лоханкина в комедии Ульяны Шилкиной "Золотой теленок", Шурочка Шлизенгер в картине Александра Прошкина "Доктор Живаго".
В 2006 году артистка получила сразу несколько главных ролей – в экранизации романа Ф.М. Достоевского "Бесы", в ситкоме "Волчица", в исторической драме "Ленинградец".
"Мне не больно"
Настоящей удачей актрисы стала Аля в картине Алексея Балабанова "Мне не больно". Это пронзительная мелодрама с участием Ренаты Литвиновой, Александра Яценко, Никиты Михалкова, Дмитрия Дюжева, Валентина Кузнецова, Сергея Маковецкого.
Сюжет: Трое друзей – Миша, Олег и Аля – решают заняться дизайном жилых помещений. Цель самая простая – немного заработать. Компания выбирает квартиру в шикарном доме в центре большого города. Хозяйка дома Натэлла Антоновна, или просто Тата, еще довольно молода, но это не приносит ей радости. Она – богемная женщина на содержании богатого человека, однако ей для счастья мало одних лишь материальных благ. В жизни Таты нет любви, и от этого ей очень одиноко. К тому же женщина неизлечимо больна, но скрывает это от окружающих.
После встречи с Мишей жизнь Натэллы обретает новые краски: влюбленный молодой человек помогает ей снова обрести вкус к жизни, а она, в свою очередь, дает ему и его друзьям возможность поправить материальное положение.
И вот, когда, наконец, Тата и Миша понимают, что по-настоящему любят друг друга и могли бы быть счастливы вместе, случается непоправимое.
Об участии в проекте Инга рассказывает: "Конечно, они не пара. И если бы она не была на грани смерти, я думаю, она никогда бы к этому мальчику не ушла. Но ей оставалось очень мало времени на жизнь. И она потянулась к каким-то новым чувствам. Балабанов, конечно, провокатор, и мастер возбуждать в людях эмоции, и очень неуспокоенный режиссер. И картины у него все очень разные. Мне было интересно поработать с такой планетой, как он".
"Служба доверия"
Следом актрисе предложили сыграть психолога Светлану Борисовну в криминальной мелодраме Елены Николаевой "Служба доверия".
В сериале рассказывается о работе Службы доверия, куда каждый день обращаются люди разных социальных слоев, возраста, культурного уровня, профессий, материального достатка, вкусов, представлений и устремлений.
Психологи Службы призваны помочь обратившимся к ним справиться с трудностями, но ведь они и сами – обычные люди. Им тоже не чужды многие проблемы и неприятности, пережить которые бывает не просто. А обратиться за помощью подчас совершенно не к кому.
В трудовых буднях коллектива есть все: амбиции, ревность, карьеризм и многое другое, без чего не обходится сосуществование людей. Что уж говорить о том, что сотрудники не всегда помнят о профессиональной и корпоративной этике.
В середине 2000-х артистке довелось принять участие в таких разножанровых проектах, как: приключенческая лента Дмитрия Иосифова "Суженый-ряженый" и биографическая драма Николая Досталя "Завещание Ленина", снятая по произведениям Варлама Тихоновича Шаламова, автора "Колымских рассказов" и многих других произведений о страшных лагерях ГУЛАГа.
"Родные люди"
Многосерийная сага "Родные люди" добавила в фильмографию актрисы еще одну яркую роль Софьи Григорьевны Мальцевой, мамы красавца Саши, ставшего яблоком раздора.
В центре повествования – история жизни одной семьи. Семья Кузнецовых на первый взгляд совершенно обычная. Папа Иван Петрович и мама Елизавета Максимовна воспитывают двух дочерей – старшую Аню и младшую Олю. Аня работает в фирме отца, Оля учится в институте. Старшая – полная противоположность младшей. Относительно спокойная жизнь семьи Кузнецовых заканчивается, когда обе сестры знакомятся и влюбляются в одного молодого человека – Сашу Мальцева. И каждая готова стоять за свою любовь до конца…
Зрителям актриса запомнилась также в комедийной ленте Ярослава Чеважевского "На море", криминальной мелодраме "В погоне за счастьем" Александра Сухарева, сериале Ивана Щеголева "Супруги".
Инга не боится на экране выглядеть смешной и с удовольствием играет в комедийных фильмах. Так, в 2010 году она перевоплотилась в незадачливого доктора биологических наук Ирину Бронштейн – одну из главных героинь комедии Станислава Назирова "Школа для толстушек". В картине, снятой по одноименному роману Натальи Нестеровой, артистке ансамбль составили Анна Ардова, Ксения Громова, Сергей Маховиков, Михаил Полицеймако, Борис Хвошнянский.
"Заяц, жаренный по-берлински"
В 2011 году на экраны вышла трогательная, комедийная военная история режиссера Сергея Крутина "Заяц, жаренный по-берлински", где актриса предстала перед зрителями в образе медсестры Нины Березкиной.
Главная мысль фильма: какие бы страшные испытания ни предстояло пройти человеку, если в нем живет надежда, он всегда способен посмеяться над злом и победить его.
Действие разворачивается в июне 1941 года. До начала войны остаются считанные дни. А в знаменитом московском ресторане "Метрополь" кипит работа. Шеф-повар Петр Ломов (Артур Ваха) и его закадычный друг – кондитер Павел Синдяшкин (Даниил Спиваковский) – готовят свадебный банкет.
Неожиданно в ресторан прибывает атташе Германии с супругой, который желает отведать зайца, жаренного "по-берлински". На кухне начинается переполох – ведь такого блюда в меню нет.
Нашим непутевым героям приходится отправиться за зайцем в зоопарк. С "боями" и уговорами, доведя смотрителя зоопарка почти до сердечного приступа, кулинары возвращаются в ресторан с зайцем по имени Белоух. Но распотрошить "ушастое чудо" у поваров не поднимается рука…
В кого только не доводилось играть Инге Оболдиной за годы ее кинокарьеры. Она была следователем Ларисой Левиной в сериале "Мама-детектив", офтальмологом Ликой – в мелодраме Олега Фомина "Новая жена", гадалкой Альвиной – в ленте Станислава Назирова "Теория невероятности", "счастливой" обманутой женой Светланой Чайкиной – в картине Олега Штрома "Жемчужная свадьба".
В нашумевшей драме Кирилла Плетнева "Жги!" актриса исполнила главную роль Алевтины Петровны Романовой по прозвищу Ромашка. Это современная сказка о строгой надзирательнице женской колонии, попавшей на главное песенное шоу страны и поразившей всех своим талантом.
"Благими намерениями"
В 2018 году на телеканале "Россия" состоялась премьера мелодрамы Валерия Ибрагимова "Благими намерениями", где артистка получила ведущую роль.
"Благими намерениями вымощена дорога в ад" – именно эту поговорку вспоминают Анна (Инга Оболдина) и Дмитрий (Дмитрий Шевченко), попав в водоворот событий, который они создали собственными руками.
Анна и Дмитрий вместе вот уже почти четверть века. Прекрасная счастливая семья. Дочь Даша (Анна Кошмал), правда, пытается вырваться из-под маминой опеки, но родители уверены, что она когда-нибудь поймет, что все делается для ее блага.
И вдруг, как гром среди ясного неба, Анна узнает, что ее любимый и любящий муж Дмитрий – отец семилетнего мальчика. И все эти годы он обманывает ее!
В то же время на работе у Анны начинают происходить странные события. Дмитрий подозревает, что Анну кто-то хочет убить.
Разобраться и раскаяться в своих поступках предстоит всем. А некоторые заплатят своей жизнью…
Всего в фильмографии актрисы порядка семидесяти разнохарактерных ролей.
Личная жизнь
С первым мужем Гарольдом Стрелковым актриса прожила в браке пятнадцать лет. За годы очень плодотворного творческого союза у супругов детей не появилось. В наследство от мужа Инге досталась двойная фамилия – Стрелкова-Оболдина.
Позже артистке приписывали романы с популярными актерами и звездами шоу-бизнеса. Но все слухи закончились, когда 43-х летняя актриса впервые стала мамой. Отцом же ребенка оказался ее коллега – театральный актер, режиссер и музыкант Виталий Салтыков.
Инга делится: "С Виталием у нас все началось с творчества. Я просто влюбилась в него после спектакля Андрея Могучего "Pro Турандот", где он потрясающе работал как актер и играл на саксофоне. По сей день продолжаю восторгаться им, будь то кино или театр".
Сейчас артистка растит любимую дочурку Клару и радуется каждому новому дню в кругу семьи: "Счастье – мой Виталик и наша Кларуська. Семья – это счастье, которое не купишь за деньги, не найдешь, объехав мир, и не ощутишь, получив все премии на свете. И не сравнить его с получением хорошей роли и любыми другими творческими достижениями".
Интервью
О театре и кино
"Это абсолютно разные вещи. Но если ты не играешь в театре, а снимаешься только в кино, ты неизбежно начинаешь себя тиражировать и исчерпывать. В кино не происходит процесса внутри актера, он может быть только в театре. В кино же нужно сразу выдавать результат, мордочку в кадр, причем без фальши. Театр для актера – как гамма для музыканта".
"Скучно заниматься только кино или только театром. Но без театра для меня невозможно существование вообще".
О ролях
"Они все очень разные, и все очень любимые. У меня было очень много ролей женщин безумных, экстремальных, причудливых. Это и безумная Шура Шлезингер, и нэпманка Варвара Лоханкина, и Алька Балабанова из "Мне не больно", которая была просто зверьком самым настоящим. Все были такие пограничные, конкретные. "
"Я очень люблю меняться, прелесть профессии – в возможности быть разной, катастрофически разной, меняться до неузнаваемости. И мои прежние роли были продиктованы тем, чтобы они были далеко от меня: чем дальше роль, тем мне интереснее это играть".
О работе с Герольдом Стрелковым
"Я максималистка, и не смогла бы пойти работать к мужу, если бы он был человек бездарный. Мое счастье в том, что для меня муж и потрясающий режиссер слились в одном человеке. Мне никогда не бывает с ним скучно как с режиссером, потому что каждый его спектакль – принципиально отличный от другого: по стилю, по выбору материала, по способу выражения, по жанру".
О профессии
"Профессия заполняет тебя целиком и не оставляет времени почти ни на что. Еще люблю случайные встречи. Вот фестиваль, например, – сколько впечатлений, сколько фильмов, сколько встреч – это же очень здорово! Для меня фестиваль – это такой праздник. Праздник кино".
"Вы знаете, я очень везучий человек. Я не участвую в театрах-концернах, я выбираю только те проекты, которые мне нравятся, по любви. И все мои партнеры – все мои друзья, и я их очень люблю. И слава Богу".
О досуге
"Я люблю путешествия. Если стоит зарабатывать деньги и копить, то для того, чтобы потом потратить их на путешествия и получение новых эмоций… Когда остается время, люблю встречаться с друзьями. Обожаю приезжать домой, в Кыштым, встречаться с родителями, с сестрой".
О себе, грехах и жизненном пути
"Я ведь тоже постоянно занимаюсь самоедством. Я – перфекционистка. Мне хочется добиться идеального результата, а это ни в жизни, ни в творчестве невозможно или возможно не всегда…"
"Мне кажется, и в творчестве, и в жизни все не совсем зависит от нас. Мы просто делаем выбор. И чем честнее мы, когда выбираем, тем потом все складывается результативней".
"Наша жизнь – гонка по скоростному шоссе. Ехать медленно невозможно – затопчут. Но нельзя ехать без остановок. И лучше, чтобы ты сам выбирал время для этих остановок, иначе жизнь выберет самое неподходящее для этого время".
"Мне кажется, самый большой грех – это впасть в уныние. Очень просто сидеть на месте и трястись, что ты можешь потерять насиженное место. Никогда не поздно пробовать что-то новое".
"В моей жизни все происходит само: все мои спектакли, все переходы из театра в театр, встреча одного мужчины и возникновение в моей жизни другого. Это все явно задумано не мной. Я просто иду по этому пути…"
Inga Oboldina
Инга Петровна Оболдина – российская актриса кино и театра, обладательница звания «Заслуженная артистка Российской Федерации», известная благодаря участию в мелодраме Ренаты Литвиновой «Небо. Самолет. Девушка» и многосерийной драме Андрея Эшпая «Дети Арбата».
Главные фильмы актера Инги Оболдиной
Краткая биография
Родилась 23 декабря 1968 года в маленьком городе Кыштым в Челябинской области в семье инженеров. Ее отец, будучи убежденным сторонником идей о светлом коммунистическом будущем, воспитывал в дочери уверенность в совершенстве родной страны. Проникнувшаяся высокими идеями, маленькая Инга даже организовала вместе со сверстниками команду, похожую на ту, что была описана у Аркадия Гайдара в его повести «Тимур и его команда». Дети пробовали помогать пожилым людям. Часто не только по хозяйству. Ребята развлекали пенсионеров, устраивали любительские театральные сценки, ставили сказки. Так на ранних порах проявлялась склонность Оболдиной к актерской профессии. Поскольку семья жила в маленьком городе, где своего театра не существовало, Инга могла посещать только представления заезжих коллективов. Как позднее признавалась актриса, уже тогда ее сильно смущали ситуации, когда в детской постановке роль Дяди Федора исполнялась не актером, а актрисой, еще и весьма преклонного возраста. Тогда было решено организовать собственный любительский театр, где наряду с Оболдиной играли и другие дети, а родители подрастающих талантов изо всех сил старались помочь им с организацией. Параллельно с этим девочка начала посещать занятия в хореографической школе, танцевала.
Со временем стало очевидно, что Инга должна стать актрисой. Во время обучения в старших классах школы девочка познакомилась с будущим именитым режиссером Владимиром Хотиненко, снявшим такие фильмы, как «Мусульманин» и «Гибель империи». Именно он рассказал Инге о требованиях при поступлении в театральный вуз, о том, что необходимо подготовить и выучить. После окончания школы Оболдина приняла решение подавать документы в Челябинский институт культуры и искусства. Первоначально выбор девушки пал на режиссерское отделение, но в процессе обучения ей настолько понравилось самой играть на сцене, что карьера актрисы показалась теперь намного интереснее. Тогда же Инга встретила своего однокурсника и будущего мужа, Гарольда Стрелкова. Оболдина окончила институт с красным дипломом и еще на два года осталась в стенах вуза, но уже в качестве молодого преподавателя на кафедре сценической речи. Затем ее муж решил продолжать строить карьеру в столице. Девушка оставила родной город и вслед за Гарольдом уехала покорять Москву. Столичная шумная, суматошная и непростая жизнь вынудила актрису примерить на себя роль преподавателя театральной студии в школе-интернате для брошенных детей, руководителя детской студии Дома актера, уборщицы в Доме журналиста. Со временем Инга поступила в Школу-студию МХАТ на курс Льва Дурова, в то время как ее муж стал студентом ГИТИСа. Раздельное обучение сильно отдаляло пару друг от друга. Чтобы сохранит семью, они приняли решение перевестись в один ВУЗ. Так молодые люди стали учениками в Мастерской Петра Фоменко. После нескольких лет, проведенных там, актриса получила приглашения сразу в целый ряд театров. В итоге свое предпочтение она отдала работе в театре своего мужа, режиссера Стрелкова.
Кинокарьера Оболдиной началась в 1998 году с сериала Константина Худякова «Самозванцы», роли в котором также исполнили Михаил Ульянов, Игорь Косталевский и Екатерина Редникова. Затем было сотрудничество с Ренатой Литвиновой в работе над мелодрамой «Небо. Самолет. Девушка». В другом проекте Константина Худякова Инга играла вместе с Алисой Фрейндлих и Евгением Мироновым. В 2006 году она снялась в экранизации романа Бориса Пастернака «Доктор Живаго». Тогда же зрители увидели ее в мелодраме Алексея Балабанова «Мне не больно». Параллельно шла работа над многосерийной современной экранизацией романа Федора Михайловича Достоевского «Бесы», где Оболдина появилась в роли Марьи Лебядкиной. Через два года актриса была приглашена в молодежную психологическую драму Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь». Свою первую главную женскую роль Инга исполнила в комедии Сергея Ольденбург-Свинцова «Голубка». Эта работа была отмечена на Всероссийском Шукшинском кинофестивале, и Оболдина получила Диплом «За лучшую женскую роль». В 2012 году на экраны вышла музыкальная драма Павла Лунгина «Дирижер», в котором Инга воплотила образ религиозной и ревнивой солистки хора, чей муж поет вместе с ней, но пара претерпевает серьезный кризис в отношениях.