No Image

Смотреть фильм жена на время 2017

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

The Wife

« За каждым великим мужчиной стоит женщина. И порой ей этого недостаточно »

Великобритания, Швеция, США · 100 мин.

Режиссёр:

В ролях:

Видео высокой чёткости и стерео звук.

Описание

В течение сорока лет Джоан Кастельман приносила в жертву свой талант, мечты и амбиции, дабы фигура ее харизматичного супруга Джо, вкупе с его успешной карьерой нью-йоркского литератора, блистали ярко. Но в вечер перед вручением долгожданной Нобелевской премии Джоан решает раскрыть секреты мужа.
Любите фильмы и сериалы, в которых эмоции героев накалены до предела? Специально для вас мы подготовили огромную коллекцию драматических фильмов и сериалов. Смотрите фильм «Жена» и другие картины онлайн в отличном качестве Full HD (1080) без рекламы с хорошим звуком. Сопереживайте вместе с Okko!

Смотрите фильм «Жена» на других устройствах

фильм входит в подписку

Мировое кино

Популярные зарубежные фильмы всех жанров

пакет «Оптимум»

Пакет из 7 подписок 25 000 фильмов и сериалов

пакет «Премиум»

Пакет из 10 подписок 35 000 фильмов и сериалов

Захватывающая остросюжетная история с любовным треугольником: Иван Жидков, Настасья Самбурская и Елена Радевич.

Эксклюзивы проекта

Персоны

Комментарии&nbsp(6)

Настя и Костя Чижовы живут в Рязани, как большинство среднестатистических семей: ипотека, вечная нехватка денег и недовольная теща на кухне, а также смутная вера, что завтра будет лучше, чем вчера. Настя обожает мужа и считает, что вытянула счастливый билет, когда, не будучи красавицей, вышла, за популярного парня с внешностью плейбоя. Настю устраивает то, что есть. Она из тех малотребовательных женщин, согласных на рай в шалаше.

А вот Костя занимает в семье две позиции: абсолютного неудачника, который не может продержаться ни на одной работе и живет не по средствам, и любимого мужчины слепо влюбленной жены, не замечающей его недостатков. Единственное, чего самой Насте не хватает для полноты счастья, так это детей, но увы, из-за проблем по женской части, она их иметь не может. Словом, типичная пара, где оба любят одного. Настя мечтает о семье, Костя – о дольче вите.

Но все меняется в одночасье, когда Костя неожиданно получает многомиллионное наследство от спасенного им когда-то банкира, а с ним и статус, и его бывшую жену Марину с ребенком, которые почему-то лишены наследства. Костя наслаждается преимуществами нового положения и сближается с Мариной, отдаляясь от жены. А Настя по-прежнему пребывает в розовых очках и надеется забеременеть с помощью ЭКО. В этом ее поддерживает Марина, искусно играя на слабостях обоих супругов.

В череде новых ярких событий Настя замечает, что, петля все уже затягивается на ее шее, и что ее новая «подруга» Марина оказалась очень опасной соперницей. Простая и скромная Настя даже не догадывается, что автор ее ловушки все еще остается в тени и наблюдает за ней со стороны…

Год: 2017
Страна: Россия
Количество серий: 4
Режиссер: Карен Захаров
В ролях: Елена Радевич, Иван Жидков, Настасья Самбурская, Ольга Кузьмина, Ольга Хохлова, Максим Коновалов, Александр Тютин и др.

The Wife

  • Продолжительность: 100 мин.
  • Жанр:Драма .
  • Страна:Швеция, США.
  • Слоган: "Behind any great man, there’s always a greater woman".
  • Режиссер:Бьёрн Рунге .
  • Сценарий:Джейн Андерсон, Meg Wolitzer. »
  • Продюсеры:Мета Луиз Фольдагер, Peter Gustafsson. »
  • Премьера в России: 15.11.2018 . »
  • Качество: BDRip
  • Звук: Профессиональный дублированный

История Джоан Кастлман, которая состояла в браке с известным писателем сорок лет и внезапно решила развестись с ним. Ситуация примечательна тем, что Джоан оставляет супруга накануне вручения тому Нобелевской премии.

  • В ролях:Гленн Клоуз, Джонатан Прайс, Макс Айронс, Кристиан Слейтер, Гарри Ллойд, Annie Starke, Элизабет МакГоверн, Юхан Видерберг, Karin Franz Körlof, Jan Mybrand .

Смотреть онлайн

Смотрите также

Актеры

Скачать бесплатно

Отзывы

Начало фильма, начинается с отвратительной сцены в постели, я уже думал выключить и не смотреть далее. Т.е. это норма, как я понимаю, с точки зрения современного мира. Для меня это не норма, это маразм, деградация. Мое мнение, что интимные отношения они могут быть интересны до определенного периода возраста человека, затем человек должен как гусеница превратиться в бабочку, которую уже не интересуют листья. Если человек не справился с похотью – как выразился герой фильма, то чего стоит его жизнь и за что давать ему нобелевскую премию.

Читайте также:  Сладкий пирог без муки

Значит, жена пишет шедевры, хотя надо еще посмотреть по факту, муж собирает лавры, изменяет и пытается как-то воспитывать детей. Еще вначале, когда опубликовали первую книгу, он прыгает на постели как ребёнок, кричит: «Нас опубликовали!» А как дело дошло до нобелевской премии, опять же прыгает как дитяти, кричит: «Мне дали нобелевскую премию!» Уже нет «мы», уже осталось «Я».

Вопрос в чем: если это действительно были муж и жена, как одна плоть и кровь, как это сказано в Святой Книге, то без разницы, кто получить премию, кто вдохновлял, а кто амбициозно продвигал и создавал тыл. Тогда они могли бы взять псевдоним на двоих, как нечто целое. Но если они не были муж и жена, а всего лишь так, преподаватель соблазнил наивную студентку, то здесь уже является большим лицемерием то, что сказал Джо на сцене, когда получил премию. Реакция жены, только показывает, что не было там единения, каждый за себя, и как результат, гнев, возмущение и уход с банкета, что выглядело со стороны как нечто не логичное, после того, как Джо пропел её дифирамбы на весь мир. Т.о. название «Жена», не соответствует действительности. Почему Жена? – Назвали бы «Джоан», что правильней.

Джо не изменил физически с фотографом, только потому что не мог, не потому что не хотел. Мысленно он уже давно изменил, но старость и немощь сказало: сиди ка ты дома. Как говорят: «чефир, кефир и теплый сартир». Самое худшее для Джо то, что не осознав свою узурпацию, эгоизм, тщеславие, измены и ложь, он так и ушел в мир иной. Куда при этом он пойдет? – вопрос риторический. То, что Джоан решила дальше поддерживать эту ложь – это уже жалость к ушедшему «мужу», если бы он остался жить, думаю, она бы с ним разошлась. И это опять-таки лицемерие то, что она сказала биографу, он же Слейтер. Слейтер кстати, сделал хорошую работу, увидеть по ранним работы Джуан, что это большая ложь, это надо иметь талант.

Джо убила жадность, тщеславие и всё-таки жирная пища. Поймав звезду, человек расслабился, почувствовал за спиной крылья, подумал, что богам всё позволено. Не тут-то было, раз-два и уже на суде Божьем.

И сын решил стать так же писателем. Я не знаю, есть ли случаи, что у талантливого писателя, на его детях Природа не отдыхает. Думаю, нет. Как раз гений писателя это то, что по наследству передать невозможно.

Не читал, что собой представляю произведения Джоан, думаю что всё же не Достоевский и не Толстой. Что хочется сказать, так это как бы не складывались события и как бы мы не любили кого-то, пытаясь его оправдать, ложь – всегда отвратительна, нет смысла ее покрывать. Любая ложь – это нарушения Закона Божьего. Отец лжи – дьявол, зачем быть его подопечными.

Подобные фильмы, на реальных историях, уже были. И кстати, все заканчивались плохо для пары и разоблачением. Нет ничего шито-покрыто, проходит время и всё открывается. Поэтому надо делать верные выводы. Я думаю, что Джо мог быть хорошим преподавателем или кем-то ещё, а Джуан могла быть писательницей, получившая ноб.премию. Важно прожить свою жизнь, а не чужую, даже если мир это не оценит, Бог оценит, небо с его дивными жителями оценит — это важно.

Читайте также:  Сколько варят яйца вкрутую от закипания

За любым гениальным писателем, стоят многие талантливые души, которые не проявлены в мире. Так что писатель, это своего рода коллектив душ, а не нечто индивидуальное. Иначе, просто не возможно объяснить, как писатель, может передать живо характеры людей, которых может быть десятки, как в романе "Война и Мир".

Слабо и затянуто. Очень много клише. Плохой вариант французского фильма "Он и она" на ту же тему. Французский фильм смотришь и не знаешь до конца развязки, все время в напряжении, очень интересный сценарий. А здесь ясно все с первых минут, и жуют и жуют одну и ту же эмоцию на протяжении почти двух часов. Интриги ноль. Грустная музыка и крупные планы Гленн Клоуз не помогают. Честно говоря удивлена, что критикам понравился фильм. Режиссеру двойка.

. 1990-е. Известному писателю Джо Каслману (валиец Джонатан Прайс)присуждают Нобелевскую премию по литературе. Эта награда — вершина всех амбиций писателя. Практически все принимают это награждение положительно. Все, кроме его жены Джоан ( прекрасная американка Гленн Клоуз). Во время путешествия в Стокгольм Джоан вспоминает свою жизнь, свой брак с Джо, ради которого она пожертвовала своими амбициями, талантом, уходя в тень супруга. В это же время один журналист, изучив ранние работы Джо, рассказывает Джоан интересную точку зрения насчет истинного авторства произведений Каслмана . Герои из этой истории очень интересные и незаурядные люди. Этот фильм сам как хороший роман, который цепляет и дает пищу для размышлений. Как любила всю жизнь своего мужа главная героиня, на какие жертвы шла – это и есть сила настоящей любви, это и есть настоящая жена, мать, творец, кто создает счастье и семью. А еще она прекрасный секретарь и безупречная сиделка для своего стареющего супруга. Но в самый ответственный момент прекрасная со всех сторон семья взрывается от гнева, кипевшего в этой сильной женщине на протяжении нескольких десятилетий. Все критики мира (и окрестностей ) в один голос заявляют о том, что фильм «Жена» шведского режиссера Бьёрна Рунге — это настоящая ода феминизму и всем женам, которые стояли за спинами великих ученых, политиков и других известных мужчин. Хотя поначалу героиня Гленн Клоуз похожа на совершенно отчаявшуюся влюбленную девочку, которая готова любого втоптаться в грязь ради своего обожаемого мужа (и где же тут прячется феминизм?). А великий писатель, ее муж — просто капризный ребенок, избалованный безграничным вниманием и любовью своей жены. Но, дойдя до определенной точки кипения Джоан Каслмен взрывается и выплескивает на несчастную голову мужа все обиды, копившиеся годами и о которых не заходило и речи все эти же годы. Все прощалось, все забывалось, все шло по кругу. И переход жены — от спокойной и плавной, всех поддерживающей и всегда милой мамочки-супруги — до разъяренной фурии, быстрой, смелой и самостоятельной (но, кстати, не теряющей чувства долга и трезвого взгляда на мир вокруг. Невероятно, но Гленн удаётся донести эмоции, которые она переживает на экране, до зрителя таким образом, что тот сам начинает злиться, грустить, радоваться, испытывать дискомфорт вместе с мисс Каслман. В игру этой актрисы невозможно не влюбиться. Кажется, что с каждым новым фильмом, где Клоуз отведена главная роль, она становится искреннее настолько, что уже не играет, а живёт. Женский отказ от собственных амбиций ради семьи, мужа, детей — очень распространенная тема, достойная отдельного внимания на сегодняшний день. Но "Жена" рассказывает далеко не о самопожертвовании во благо, а о чувстве неполноценности на фоне отказа от своих стремлений. О печали, которая настигает под конец жизни, когда героиня понимает, что ее время потеряно и нет пути обратно. Интрига фильма разгадывается довольно просто и быстро, но эстетическое удовольствие от развития персонажей стоит того, чтобы досмотреть этот спокойный и довольно тихий фильм до финала. Режиссер гениально показал эффект разорвавшейся бомбы, вызванный радостным и болезненным событием — получением Нобелевской премии. Да, Джо – неплохой писатель, уважаемый преподаватель в университете, но по сравнению с Джоан он лишь маленькое светило на фоне солнца. Герои полюбили друг друга искренне, хотя их отношения далеко не идеальны. А может, им еще и потому удалось сохранить свой брак, что они прекрасно дополняли друг друга. Герои не могут самостоятельно реализовать свои мечты, но с помощью друг друга восполняют эту брешь неудовлетворенности. Джо купается в славе, в то время как Джоан создает свои литературные шедевры. Даже измены мужа дают героине материал для ее книг. И вот обнаруживается , что главная героиня гениальная личность с блестящим писательским даром. Но мир, в котором она живет, пока остается верен мнению о том, что женщинам место только на кухне и рядом с детьми. В обществе, где талант женщины не только не ценят, но и не хотят замечать, у Джоан появился шанс на самовыражение. Так почему бы ей им не воспользоваться? Она не хочет, чтобы ее произведения так и пылились на книжных полках никем не прочитанные, но и не писать она не может. И раскрытие образа мужа: от больного, дряхлого и милого старичка, любящего свою семью и приветливого со всеми — до дрожащего от собственного величия, пошлого, мелочного и совершенно беспомощного без своей жены «гения». Истины для, в фильме мало новаторства и много банальностей. Мало веселого и много сомнительного. Однако цельная и весьма лаконичная история о том, что здорово, что в этом мире все же кое- что меняется. Жаль, часто поздно, и не всегда взаправду. Фильм интересен тем, что никого не идеализирует, разве что сами их странные отношения, хотя супруги идеально друг друга дополняли, по моему суждению. Еще хочу выделить игру ‘молодых Джоан и Джозефа’, роли которых исполнили американка Энни Старк и британец Гарри Ллойд, соответственно. Причём, глядя на Энни, никак не мог отделаться от ощущения дежа вю. Уж очень похожую на Гленн Клоуз молодую актрису нашли постановщики, удивлялся я. Как так? Оказалось ничего удивительного. Энни Старк — дочь Гленн Клоуз. Конечно, по сравнению с матерью она немного скована в своей игре, но так же прекрасна и мила, как умеет быть Гленн. Ллойд же отлично вжился в роль молодого бесталанного писателя, вынужденного признать верховенство своей жены над самим собой. Он естественен, эмоционален, в какие-то моменты становится жалким. Думается, ну, зачем тебе это писательство, если ты в этом полный ноль. Но нет, героя ведут амбиции стать великим автором, и удачный с этой точки зрения брак с Джоан помогает исполнить их. А еще на протяжении всего фильма меня не покидала мысль: а зачем же здесь сын Девид ? Такой неинтересный, бесцветный персонаж, который даже стулья не переломал в баре после откровений биографа. И вот в финальной сцене становится понятно, что под своим именем героиня публиковаться не станет, но есть другой человек, который вполне мог бы, скажем, унаследовать манеру написания. А сыграл эту роль Макс Айронс, еще один родственник — сын звездного британца Джереми Айронса и не менее знаменитой ирландки Шинед Кьюсак. Вот такая сплошная семейственность. Прекрасна и последняя сцена в самолете, когда героиня взялась за новый роман. И все же у любого выбора есть последствия. Но есть хорошая новость, каждый может выбирать каждый момент времени пока жив. И не обязательно ждать пока кто-то умрёт, освободив другого от обязательств. Джоан ещё жива, талант при ней, и даже в блокноте есть чистые листы. РЕКОМЕНДУЮ.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Кулинария
0 комментариев
No Image Кулинария
0 комментариев
No Image Кулинария
0 комментариев
No Image Кулинария
0 комментариев
Adblock detector