No Image

Смотреть фильм о любви чехова

6 просмотров
21 января 2020

Несколько чеховских историй, сотканных в единое кинематографическое полотно большим поклонником классической русской литературы – режиссером и сценаристом Сергеем Соловьевым. Осмыслить события жизни, в которой было столько разочарований и потерь, пытается герой в исполнении Александра Абдулова. В основу сюжета этой авангардной драмы положены два рассказа и один водевиль мастера слова и мизансцены Антона Чехова – «Володя», «Доктор» и «Медведь». Сергей Соловьев, подаривший отечественному зрителю фильмы «Сто дней после детства», «Станционный смотритель» и «Черная роза – эмблема печали, красная роза – эмблема любви», в атмосферное чеховское повествование вплетает современные реалии, использует яркие приемы и вновь снимает свою бывшую жену и неизменную музу Татьяну Друбич. Прожив жизнь в сомнениях, герой до сих пор не знает, насколько далеко зашло предательство когда-то любимой жены и лучшего друга. Смерть мальчика, который мог быть, а мог и не быть его сыном, вновь пустит круги по озеру памяти. Если вам интересно узнать, чем закончится эта история, то рекомендуем смотреть онлайн «О любви».

Приглашаем посмотреть фильм «О любви» в нашем онлайн-кинотеатре совершенно бесплатно в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Новые фильмы

Новые сериалы

Громкий выстрел разрушает тишину летнего утра. Что побудило расстаться с жизнью молодого человека 15-ти лет? Ответить на этот вопрос пытается герой Александра Абдулова, рассказывающий нам историю своей жизни, в которой были и счастливые, и горькие минуты.

Измена любимой жены и предательство лучшего друга заставили его покинуть семью, когда Володе, которого он ранее считал своим сыном, было всего около пяти.

Последовали годы одиночества, разрубить которые смогло лишь случайное знакомство и несостоявшаяся дуэль. Володя – неизвестно чей сын тем временем вырос. Неловкая интрижка с замужней женщиной, которую мальчик искренне принял за любовь оказалась для него роковой.

  • Смотреть онлайн
  • Факты
  • Кадры
  • Рецензии Премиум доступ

О любви во все времена

Соловьев выбрал для экранизации произведения, написанные Чеховым – это рассказы «Володя», «Доктор» и водевиль «Медведь». Удивительно гармонично связаны эти ранние произведения, на первый взгляд никак не соотносимые и не имеющие ничего общего. Хотя рассказы «Доктор» и «Володя», на мой взгляд, как будто являются продолжением один другого. Но режиссер очень точно отобрал материал для фильма. Герои переходят из одной новеллы в другую. Герой Александра Абдулова, являясь новым персонажем Соловьева, выполняет еще роль повествователя и связующим звеном всех трех частей. Режиссер постоянно экспериментирует в фильме, синтезирует прошлое и настоящее, соединяет технические достижения разных эпох и применяет как титры с ятями, так и параллельный русскому английский текст. Титры с названием каждой новеллы сопровождаются стуком клавиш компьютера, что отображает современную компьютеризированную действительность и все большую глобализацию и американизацию.

Художником картины была воспроизведена полутеатральная обстановка: теплые тона, журчание фонтана, колонны и статуи. Прекрасные костюмы и цвета. В общем, атмосфера чеховской эпохи передана гармонично и без излишеств.

С самого начала фильм держит в напряжении. Мистический антураж. Звучит выстрел. Потом мы видим труп мальчика. «Если ружье появилось в первом акте, в последнем оно обязательно должно выстрелить,’ – сказал классик, так оно и произойдет. Пистолет постоянно появляется в тех или иных местах по ходу сюжета, но окончательно решает судьбу мальчика в финале. Таким образом, Соловьев применяет кольцевую композицию.

Читайте также:  Сколько варить капустные листья для голубцов

Первой сценкой является «Доктор», мелодрама, где выясняется, чей сын Миша (в рассказе его зовут именно так). Ольга Ивановна нарисована у Чехова одной характерной краской: отчаявшаяся женщина, которая винит себя в болезни мальчика, она осознает все свои грехи, а расплата за них – ее единственный сын. «Вы знаете, без этого мальчика жизнь не имеет для меня никакой цены», ─ говорит Ольга Ивановна доктору. Для усиления водевильности Чехов привносит звуковой рефрен. На даче веселье, и оркестр оттеняют мелодраму, которая разыгрывается в доме. В итоге мы не знаем, остался ли тот больной мальчик жив или нет. У Соловьева продолжение этой истории мы узнаем от героя Абдулова. У него была счастливая семья, сын Володя. Но всему счастью пришел конец, когда мальчик заболел. К тому же, у его жены был роман с лучшим другом семьи, доктором, который вероятно, является отцом Володи.

Бабочка, полюбившаяся Ольге, придает героине дополнительное звучание, она так же перелетает с места на место, но в итоге ни с кем не остается. Она не убережет даже своего сына. Словно предупреждение о ее участи была болезнь сына, и она говорит, что так их наказывает Бог, потому что они не ценили этого ребенка. Проводится своеобразная параллель: смерть бабочки, а затем конец счастья семьи. Рассказ о прошлом, где главный герой в исполнении Александра Абдулова восстанавливает минувшие события, изображены в коричнево-желтых тонах, словно состарившаяся фотография. Современность героев Чехова изображена в ярких, сочных красках, насыщенных цветом, а наша современность, где режиссер показал себя и съемочную группу, изображена в черно-белом цвете. Так режиссер хотел подчеркнуть разность, разноцветность, удаленность от настоящего времени.

В водевиле «Медведь» Чехова комедийность можно наблюдать не только в развязке, но она присутствует во всем произведении: нарочито подчеркнутая скорбь Елены Ивановны Поповой, простоватый грубиян Соловьев; причиной разногласия является денежный вопрос, который задает комичность, основанную на колких репликах героев и их нелепом поведении. У Соловьева водевиль приобретает несколько иной оттенок, появляются фарсовые ноты. Режиссер не акцентирует концовку, она даже наоборот, мелодраматичная. В «ткань фильма» он включает прием литоты, подчеркивающий иронию: карлик, который несколько раз падает в обморок.

Заключительная часть, самая трагичная, – «Володя». Это история о мальчике, который впервые полюбил. Он встречает Нюту, молодую жену архитектора. Для Володи любовь – это прекрасное, светлое чувство. Но Нюта только смеется над ним, развлекается. Она унижает его, показывает никчемным, некрасивым. Это оборачивается грандиозной трагедией для неокрепшего ума. Своевременным связующим звеном детства Володи и уже его юности появляется воспоминание об игре в паровозики, в которую играли с Володей в детстве и о которой он рассказывает позже Нюте. Этот прием позволяет не только связать две чеховских истории в одну, но и привносит ноту трагизма: беззаботность счастливого детства и трагедия настоящего.

Читайте также:  Салаты из рубца рецепт

Режиссер преобразил художественное пространство в оранжерею, и это своеобразная метафо-ра. Места, в которых происходят события, уже сами по себе напоминает это сооружение. Но можно сравнить и любовь с растением, которое выращивается в искусственной экосистеме. Это чувство хрупкое, требующее заботы и внимания, которое нужно оградить от злобы и пошлости, нужно помочь ему взойти. А когда оно окрепнет, то его, как и растение, можно пересаживать на открытый грунт.

Песни дополняют фильм, обогащая его, внося дополнительные оттенки в смысл происходящего. Очень интересный ход – это выбор песни The Beatles «Happiness Is a Warm Gun» («Счастье – это теплый пистолет»). Вся песня основана на игре слов, которую невозможно полностью передать, сохраняя буквальный смысл. В ней говорится о девушке, которая не слишком скучает, о человеке, у которого глаза блестят, когда он выполняет сверхурочный труд, он сдал жену в Национальный Трест. И припев, который подчеркивает трагичность момента:

Счастье – это тёплый ствол,
Счастье – это тёплый ствол, мама.
Я держу тебя в руке,
Палец мой на спусковом крючке,
Все печали вдалеке,
Поскольку счастье – это тёплый ствол, мама,

Таким образом, режиссеру удалось достаточно своевременно и точно вмонтировать песню в общую канву повествования.

Несомненно, что это картина о любви в разных ее проявлениях. О любви во все времена. Рефреном в фильме звучит фраза одного из персонажей А. П. Чехова: «Через двести лет жизнь на Земле станет невообразимо прекрасной». И действительно, в фильме режиссер сделал встречу XIX и ХХ веков, сравнил их, насколько они похожи. Изменились только внешние детали, техника, – когда CD-плeep заменил фонограф, телевизор заменил проектор, но суть осталась та же. И здесь нет назидательного характера, это скорее игровой прием. Чеховская ирония соединяется здесь с иронией Соловьева.

О любви во все времена

Данное кино прекрасно тем, что очень старательно навевает ощущение театрализованности, присутствия театра, на всём протяжении. Прекрасно ещё и тем, что позволяет взглянуть на чувства и отношения с иной, более чистой стороны, без присущего налёта гламурности и современности отношений между мужчиной и женщиной присущих большинству кинопродуктов последнего времени.

Есть романтика и таинственность, глубина чувств и чистота стремлений, полёт души и открытость сердца. Завораживающее творение дающее фору другому известному режиссеру (Михалкову) в отображении глубины человеческой души и отношений. Абдулову лично. Спасибо Вам Александр Гаврилович!

О любви в плохую погоду

Соловьеву удалось снять поистине романтически-реалистичное кино с великолепными актерами в ролях. Фильм носит название «О любви» и ошибочно ассоциируется с чеховским одноименным рассказом.

Однако чеховский юмор и дух его произведений и впрямь присутствуют в картине Соловьева, поскольку в одну сюжетную канву режиссером объединены три рассказа глубоко почтенного А. П. : «Доктор», «Медведь» и «Володя».

Завязка фильма любопытна и угнетающа одновременно. Выстрел. Тишина. Какое-то движение. Потом труп мальчика. И несколько ошеломленных взрослых людей, каждый из которых имел к этому мальчику какое-то отношение.

Читайте также:  Свинина на день рождения рецепты с фото

Повествование идет от лица героя А. Абдулова. Он был счастливо женат, имел сына, но в один момент его мир рухнул. Мальчик заболел. И выясняется, что у матери мальчика (Е. Крюкова) был роман с другом семьи, доктором (А. Збруев). Более того, и отцовство, похоже, принадлежит доктору.

Герой Абдулова растерян и унижен. Он покидает дом, уходит от жены и странствует несколько лет. Лишь новая любовь в лице прекрасной вдовы (Т. Друбич) вновь делает героя счастливым. Он общается с сыном, который в сопровождении бывшей жены приезжает к ним с супругой.

Последняя история – несчастная лав-стори Володи, пятнадцатилетнего мальчика, чей настоящий отец так и неизвестен. В новом доме он знакомится с Нютой (Е. Волкова) – молодой женой архитектора. Эта любовь пркрасна и чиста. Мальчик окрылен внимание Нюты. Но она только смеется, проводит какой-то никому не нужный эксперимент. Его цель – опошлить володино понимание любви, показать мальчику его никчемность. Для ребенка его возраста это просто трагедия.

Картина Соловьва – квинтэссенция чеховского понимания любви, отношений, даже юмора. Режиссер очень умело и достоверно передает атмосферу рассказов писателя.

Актеры играют великолепно, завораживающе. В пределах камерного пространства и, кажется, камерной жизни.

Отлично подобранный саундтрек – песня «Битлз» поражает своевременностью, будучи призванной подчеркнуть трагичность, драматичность ситуации.

Прекрасный, очень красивый и умный фильм. Рекомендую всем.

О любви — российский фильм. Не сложно догадаться, о чем пойдет речь в фильме. Прекрасную утреннюю тишину нарушил неожиданный выстрел. Мальчик пятнадцати лет покончил жизнь самоубийством. Теперь главному герою фильма, Володе, предстоит выяснить, из-за чего произошла такая страшная трагедия — смерть молодого парня. Володя должен раскрыть и свою жизненную историю, а по ходу сюжета зрители смогут понять причины такого отчаянного шага молодого парнишки.

Мелодрама под названием О любви была снята в 2003 году и вышла на экраны в 2004 году. Автором сценария, режиссером и продюсером данной кинокартины стал Сергей Соловьев. Он является Народным артистом Российской Федерации с 1993 года. Основой для сценария послужили рассказы Александра Павловича Чехова. Для написания сюжета использовались такие произведения, как Доктор, Володя, Медведь. Интересно, что в 2017 году вышла полнометражная лента с аналогичным названием, но она никак не связанная с данной картиной.

Главную роль исполнил Александр Абдулов, который является советским и российским киноактером и театральным актером. Благодаря его участию в фильме О любви кинокартина получила приз за лучшую мужскую роль в 2004 году. Также в том году О любви был удостоен приза имени Микаэла Таривердиева за лучшую музыку к фильму. Приз был получен за счет прекрасной музыки от российского композитора Андрея Головина. Кинокартина О любви будет интересна любому зрителю. Она очень трогательная и в какой-то степени поучительная. Любовь — это прекрасное чувство, однако не всегда оно заканчивается хорошо. Фильм сможет многому научить своего зрителя.

Комментировать
6 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Кулинария
0 комментариев
No Image Кулинария
0 комментариев
Adblock detector