No Image

Рита хейворт фото в купальнике

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
21 января 2020

Российские и зарубежные актрисы в купальниках. Далее вас ждут 35 фотографий с актрисами, которые известны практически всем и каждому. В подборке представлены российские и зарубежные актрисы, которые уже давно прославились, как настоящие звёзды кинематографа. Также в подборке представлены фотографии актрис прошлого и настоящего. В этой подборке все актрисы одеты в купальники и бикини, так как находятся на отдыхе — на пляже какого-либо курорта или возле бассейна. Актрисы, какими бы знаменитыми они ни были, как и все остальные люди любят отправиться на пляж, погреться и загореть на солнце, искупаться в реке или море, в общем насладиться простыми радостями жизни.

Подборка с актрисами в купальниках может понравиться вам не только по тому, что здесь можно увидеть очень красивых и известных девушек, некоторые из которых являются кумирами и любимицами миллионов, но и по той причине, что эти фотографии напомнят вам о тёплом времени года или поездках в жаркие страны. Возможно, посмотрев на эти фото, вы и сами захотите устроить себе красивый и солнечный отдых, заказать на ближайшее время тур на курорт, после чего отправиться купаться в море и нежиться под лучами солнца в жаркие страны.

Красивые актрисы в купальниках фото

Хэлли Берри, Памела Андерсон и Анджелина Джоли

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Детство в стиле фламенко

Рита Хейворт, при рождении Маргарита Кармен Кансино, появилась на свет 17 октября 1918 года в семье исполнителя фламенко, который эмигрировал из Севильи в Нью-Йорк. Ее мать Волга Хейворт, ирландка по происхождению, была певицей в известном шоу Зигфельда.

Когда девочке исполнилось 3 года, отец привел ее в танцевальный класс, и уже в детстве маленькая танцовщица имела первый успех. Ее пригласили в фильм "Фиеста", после которого отец решил сделать из девочки кинозвезду.

Семья Кансино переехала в Голливуд, где Эдуардо открыл школу танцев, имевшую небывалую популярность вплоть до Великой депрессии. Школу закрыли. На смену занятий с детьми пришли выступления в барах и ночных клубах. Отец с дочерью выступали во многих увеселительных заведениях Штатов и Мексики. Именно в одном из них, под названием "Тихуана", в честь юной танцовщицы был изобретен популярный коктейль ‘Маргарита".

Рождение звезды

Девушка рано повзрослела. в свои тринадцать она выглядела очень сексапильной. На Риту обратили внимание в одной из американских киностудий и пригласили сниматься в мюзиклы. Серьезные роли ей не доставались, приходилось лишь участвовать в подтанцовке на втором плане.

Звездный час для Хейворт пробил в 1937 году, когда она стала женой скандально известного продюсера Джадсона, который имел плохую репутацию из-за связей с мафией. На фильмах он "отмывал" грязные деньги, но Риту это нисколько не смущало, – она хотела сделать карьеру любой ценой, даже, заключив брак по расчету.

Эдди Джадсон не привык вкладывать деньги в пустые затеи и начал создавать из Риты свою Галатею. Сначала он посоветовал жене изменить цвет волос, затем потратил солидную сумму на пластического хирурга, который подкорректировал девушке лоб и нос. Наконец, Эдди убедил Риту взять фамилию ее матери. Так появилась будущая звезда Рита Хейворт. Джадсон подключил все связи, чтобы его жена смогла заключить контракт с "Коламбиа Пикчерс", и уже на следующий год вышел фильм с Хейворт в главной роли.

Участие Риты в ленте "Только у ангелов есть крылья" принесло ей первую известность. Затем в течение двух лет она снялась в нескольких мюзиклах, которые в то время были на пике популярности. Мужчины, затаив дыхание, смотрели, как танцующий златокудрый ангел постепенно приоткрывает какую-то часть своего совершенного тела.

«Я вышла за Эдди по любви, а он женился на объекте инвестиций», — говорила Хэйворт. После развода он отсудил все её сбережения.

В 1941 году вышел в свет драматический фильм с участием Хейворд "Кровь и песок". Критики очень позитивно восприняли работу актрисы, но полной неожиданностью для кинематографической среды стал шаг известного режиссера Орсона Уэллса. Мэтр решил жениться на роковой красавице. Говорят, что, посмотрев эту картину, обезумевший от страсти Орсон, прервав съемки в Южной Америке, помчался в Штаты и сделал Рите предложение.

Прошло достаточно времени, пока Уэллс доказывал Хейворт свою любовь, но своего он все-таки добился. В 1943 году пара заключила брак.

Читайте также:  Сладкая рисовая запеканка с творогом

Немного истории

В 1941 году одним из крупнейших мировых изданий была опубликована фотография в стиле ню Риты Хейворт. Ее точеные формы прикрывало лишь несколько полупрозрачных тонких полосочек раздельного купальника. По тем временам это было очень откровенно и произвело эффект разорвавшейся бомбы. А через несколько лет Соединенные Штаты производили ядерные испытания на острове Бикини и сбросили бомбу с изображением Риты Хейворт. Так появилось выражение "секс-бомба" и вошло в обиход название раздельного купальника "бикини".

Женщина-мечта

В 1944 году Рита сыграла в еще нескольких мюзиклах, но пиком ее карьеры стал фильм "Джильда". В этой киноленте есть кадры, заставляющие мужчин трепетать. То, как начиналась сцена стриптиза, где героиня сексуально снимает перчатку, многих доводило до экстаза. С выходом знаменитого фильма плакаты с фото Хейворд украшали обитель каждого холостяка. Примечательно, что даже в повести Стивена Кинга заключенный, готовивший побег из тюрьмы Шоушенк, выкапывает в стене камеры ход, который прикрывает плакатом Риты Хейворт.

Вскоре у Орсона и Риты родилась дочь Ребекка, но это событие не спасло семью от краха. Возможно, шагом к разводу послужила картина "Леди из Шанхая", в которой режиссер снял свою жену, заставив ее постричься и перекраситься в блондинку. Фильм с треском провалился. Тщеславная Рита приняла это в штыки и во всем винила мужа. Так Хейворт и Уэллс расстались.

Сбежавшая принцесса

В 1948 году на фестивале в Каннах Риту заметил пакистанский принц Али Хан. Он был баснословно богат, занимал высокий пост в ООН и знал толк в красивых женщинах. Хейворт уступила его ухаживаниям и вышла за миллионера замуж. А вскоре у них появилась дочь Ясмин. Актриса расторгла все контракты на съемки, но жизнь в золотой клетке не удалась. Принцессе не разрешалось выходить из дома без позволения мужа и встречаться с друзьями. Сам же Али Хан продолжал пополнять свою коллекцию красавиц. Хейворт подала на развод, забрала дочь и оставила неверного принца.

В 1952 году Рита вернулась на киностудию, получила роль, но ее былую славу возродить уже было невозможно. К тому времени в Голливуде зажглась новая звезда – Мэрилин Монро.

Хейворд еще раз вышла замуж, развелась, начала пить, а вскоре врачи обнаружили у актрисы болезнь Альцгеймера. Младшая дочь ухаживала за матерью до последнего дня. И в моменты просветления Рита признавалась ей, что променяла бы свои звездные годы на тихие минуты семейного счастья.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Танцовщица фламенко с цыганскими корнями и жена взбалмошного гения.

Кинозвезда, ставшая арабской принцессой и первая исполнительница стриптиза на большом экране.

Эротическая богиня «золотого века» кинематографа – несравненная Рита Хейворт.

1. Кармен

Полное имя Риты – Маргарита Кармен Кансино, она родилась в Нью-Йорке в 1918 году в семье неграмотного танцора с цыганскими корнями и «девушки Зигфилда» родом из Ирландии.

Отец Риты, Эдуардо, преподавал и профессионально танцевал фламенко – развлечение небольших кафе и таверн. Ее мать, Вольга – классическая красотка, – в 18 лет убежала из дома, вышла замуж за отца Риты и работала хористкой в знаменитом шоу американского конферансье Флоренза Зигфелда, навеянного парижскими варьете и с бешеным успехом шедшее на протяжении двадцати лет на нью-йоркских театральных подмостках.

Маргарита Кармен уже с 3 лет посещала танцевальную студию, ее кинодебют состоялся в 6 лет, когда малышке досталась небольшая роль в проходном фильме «Фиеста», а с 12 лет девочка уже вовсю выступала.

Родители осознанно выбрали для Риты карьеру суперзвезды, семья переехала в Голливуд и все шло неплохо, у них даже была своя небольшая школа танцев, пока не грянула Великая Депрессия, и отцу Риты вместе с дочкой не пришлось отправиться колесить по США и Мексике в поисках заработка – они вместе танцевали в ночных клубах, казино и вечеринках испанских танцев с шоу «Танцующие Кансино».

Рита играла на сцене роль жены своего отца, а по вечерам он брал ее с собой в постель – девочка переносила сексуальные домогательства собственного отца, пока ее мать тихо спивалась в окрестностях Лос-Анджелеса.

Уже подростком Рита выглядела как настоящая красавица, умело манипулировала своим эротизмом и приглашение сниматься в кино не заставили себя ждать. В те годы в Голливуде царила студийная система и одна из кинокорпораций взяла девочку «в штат» – Рита танцевала на заднем плане в третьестепенных мюзиклах без малейшей перспективы стать первой звездой.

Читайте также:  Сдобное тесто для булочек без молока

Все изменилось с появлением в ее жизни авантюриста и мелкого мафиози Эдди Джадсона, который был вдвое старше нее, и увидел в девочке большой потенциал.

2. Рыжая-бесстыжая

«Я вышла за него по любви, а он женился на мне как на объекте инвестиций», – признавалась Рита впоследствии.

Так или иначе, но у Риты были каштановые волосы и природная красота латиноамериканского типа – совершенно неходовой для тех лет товар, именно Джадсон помог Рите найти звездный образ: по его настоянию она перекрасила волосы в ярко-рыжий цвет, выщипала густые брови в две тоненькие, по тогдашней моде ниточки, и прошла серию косметических процедур. Рита отказалась от испано-цыганского имени и корней отца, взяла фамилию матери и окончательно превратилась в классическую американскую красотку.

В конце 30-х Рита была представлена голливудскому продюсеру Гарри Кону, носившему кличку «Король Кон», основателю «CBC Film Sales Corporation», которая в дальнейшем стала современной студией «Columbia Pictures Corporation».

Жесткий управленец, Гарри переспал со всеми красотками своей студии, как, впрочем, и почти все продюсеры того времени, для которых артисты были не только финансовой, но и личной собственностью. Однако Хейворт, по ее словам, не прошла через его постель, якобы «Король Кон» отступил, признав ее слишком ценной, чтобы вышвырнуть после отказа.

Звездная карьера Риты началась в 1939-м, ей шел 21 год, с фильма «Только у ангелов есть крылья», снятого на студии Кона. В следующие два года вышло сразу 9 фильмов с участием Риты – большой художественной ценности они не имели, это были проходные музыкальные комедии, на которых студия делала деньги, а Рита обнажала то одну, то другую часть тела.

3. Секс-бомба

В 1941 году снимок Риты Хейворт украсил августовскую обложку популярного американского журнале «Life». Прелести Риты закрывал небольшой раздельный купальник с высокой талией – по меркам наших дней ничего особенного, для тех лет – большая смелость.

А дальше начинается полулегендарная часть истории. Обложка с Хейворт моментально стала культовой, когда в 1944 году на атолле Бикини в Тихом океане американцы провели ядерные испытания, на бомбу прицепили тот самый снимок Хейрот – так возникло устойчивое выражение «секс-бомба».

В эти же годы появляется новая модель купальника, сильно напоминающего наряд Хейворт, с рекламным слоганом: «Бикини — разделенный Атом!».

В начале и середине 40-х Рита Хейворт – главный эротический символ мирового кинематографа. Чуть позже взойдет звезда Авы Гарднер, которая унаследует титул Хейворт и, в свое время, передаст эстафету дальше – большегрудой блондинке Джейн Мэнсфилд, неподражаемой Мэрилин Монро и шведке Аните Экберг.

И если широкая мировая публика со временем забудет первых эротических кумиров, то в Америке и в среде кинематографистов «первую любовь» будут помнить много дольше: образ Риты Хейворт часто мелькает в американской поп-культуре и появляется в классических фильмах Витторио де Сики, Фрэнка Дарабонта и Дэвида Линча.

4. Орсон Уэллс

Вторым мужем Хейрот и главным режиссером в ее жизни стал Орсон Уэллс — без всяких сомнений, главный голливудский киновундеркинд и возмутитель спокойствия. В 1941 году, когда ему было всего 25 лет, Орсон снял «Гражданина Кейна» — фильм, который регулярно побеждает в многочисленных опросах профессионалов как «лучшая картина всех времен».

Скандальная лента рассказывает биографию медиамагната Чарльза Кейна, за которым легко угадывается реальный прототип — Рэндольф Херст, основатель «желтой журналистики», ведущий газетный издатель тех лет.

Если искать ближайшие сравнения, то по своим масштабам Херст и его газетная империя для 30-х годов – это как Марк Цукерберг и его Facebook для наших дней. Вот только репутация и чистоплотность Херста гораздо более сомнительна.

Уэллс снял талантливый, новаторский и разоблачительный фильм, которому могущественный издатель объявил самую настоящую войну на уничтожение. Орсон вышел победителем в этой схватке, картина нашла своего зрителя и вошла в пантеон величайших лент.

Орсон влюбился в Хейворт в самый разгар битвы увидев ее снимок на той самой, невероятно смелой обложке журнала «Life» в раздельном купальнике. В течение нескольких недель Уэллс атаковал Хейворт телефонными звонками и настойчивыми уговорами — великий 25-летний режиссер имел самые серьезное планы на 23-летнюю эротическую богиню.

Между ними завязался яркий, бурный и стремительный роман, который спустя всего несколько месяцев закончился свадьбой. Их брак не стал счастливым и продлился всего несколько лет — в сентябре 1947 года пара развелась: Уэллс регулярно изменял Рите, она изводила его приступами депрессии и ревностью, в общем, не сложилось.

Читайте также:  Соевый лецитин вред для организма

В браке с Уэллсом Рита родила своего первого ребенка — дочь Ребекку, — и сыграла главную роль в его фильме «Леди из Шанхая». Для съемок в этой картине Рита перекрасилась, представ в непривычном для зрителя образе коротко стриженной платиновой блондинки, многие режиссерские решения Уэллса оказались слишком новаторскими, и лента с треском провалилась в американском прокате.

Лишь спустя годы, как это часто бывает с шедеврами, критики и зритель высоко оценили фильм, который считается классическим нуаром и главным, после «Гильды», фильмом в фильмографии Хейворт.

5. Гильда

В 1946-м году на экраны вышла «Гильда» — любовная мелодрама, действие которой происходит в Южной Америке, в основном в танцевальных залах, казино и дорогих ресторанах. В этом фильме Хейворт исполнила свою коронную роль сексуально раскрепощенной и взбалмошной танцовщицы, роковой красотки и сердцеедки.

Лихо закрученный сюжет, роскошные наряды и виртуозные музыкальные номера обеспечили фильму шумный зрительский успех и статус одного из главных фильмов «золотой эпохи» Голливуда, а Хейворт навсегда стала ассоциироваться с Гильдой, хотя актриса в интервью неоднократно признавалась, что по характеру она полная противоположность своей экранной героини.

Эмоциональной и эротической кульминацией фильма стал номер «Put the Blame on Mame», в котором Хейворт фактически исполняет стриптиз, снимая, однако, всего лишь одну длинную черную перчатку — в этот жест Хейворт вложила столько эротизма, что сцена стала классической, укрепив за актрисой титул сексуального идола.

6. Принцесса Пакистана

В 1949 году Хейворт познакомилась с принцем Али Ханом — старшим сыном имама Ага Хана III, духовного лидера мусульман-исмаилитов. Знаменитый ловелас, известный своим разгульным образом жизни, и наследник престола Пакистана, Али Хан был женат на итальянской танцовщице Терезе Клеопе Мальяно, но устоять перед чарами Хейворт не смог.

В том же году, несмотря на протесты семьи жениха, пара вступила в брак. Вскоре у них родилась дочь — принцесса Ясмин, а принц Али лишился права наследовать престол, его отец назначил преемником своего внука (сына Али от первого брака) принца Карима.

Два года спустя Хейворт сбежала от мужа-плейбоя, через некоторое время пара воссоединилась, затем снова последовал разрыв — и уже окончательный.

7. Ранний закат

Окончательный разрыв с принцем Али состоялся, когда Рите была слегка за тридцать — казалось бы, это возраст расцвета для актрисы, да и просто для женщины. Но бурная биографии Хейворт шла к закату.

Второй брак разрушил ее карьеру — Хейворт на четыре года ушла из кино и порвала со студией. Рита пыталась вернуться, «Король Кон» дал ей второй шанс, но шпионский триллер «Любовь на Тринидаде» не имела успеха у зрителей, как и последующие картины с ее участием. Время Хейворт безвозвратно прошло, ее сексуальный магнетизм перестал действовать на зрителя, у которого появились другие кумиры.

Она продолжалась без особого успеха сниматься, меняла любовников, еще раз вышла замуж, снова развелась, старела, теряя остатки сексуальной притягательности, начала пить и все чаще погружалась в депрессию, словом, прошла все стадии падения угасшей голливудской звезды.

8. Наследие экрана

Снимаясь в беззаботных музыкальных комедиях, триллерах и любовных мелодрамах, Хейворт стала сексуальным идолом всего мира во времена Второй мировой войны, когда миллионы мужчин оказались вдали от дома, оторванные от мирной жизни и своих любимых.

Хейворт не обладала талантом сильной драматической актрисы, никогда не номинировалась на «Оскар», и лишь однажды на «Золотой глобус» — награда досталась другой актрисе. Но оценка ее творчества высока, в 1977 году Рита стала лауреатом премии «Наследие национального экрана» и эта формулировка очень точно отражает ее вклад в американский и мировой кинематограф.

Хейворт не обрела счастья в личной жизни, страдала от алкоголизма, не могла сниматься — актриса просто забывала свои реплики, в ее последнем фильме «Гнев божий» каждую реплику ей подсказывали. Последние пятнадцать лет жизни Хейворт не снималась — у нее нашли болезнь и признали недееспособной, рассудок мутился все чаще. Риту опекала ее младшая дочь принцесса Ясмина.

Перед смертью легендарная актриса признавалась, что ей не хватило обычной, тихой семейной жизни. В мае 1987 года Хейворт скончалась.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Кулинария
0 комментариев
No Image Кулинария
0 комментариев
Adblock detector