No Image

Слова которые нужно говорить ребенку

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
21 января 2020

Музыка

Метки

Рубрики

  • ФЕТР.Куклы.Игрушки.Валяние (440)
  • Для детей, с детьми.Наш ребенок (365)
  • Шторы.Декор.Все для ванны.Дизайн (347)
  • ИЗ БУМАГИ,газет,картона.Упаковка,коробки и т.д. (296)
  • Полезные советы.Хозяйке на заметку.Учимся готовить (286)
  • ЗДОРОВЬЕ,красота,психология,народная медицина (286)
  • Дача,сад,огород.ЦВЕТЫ (274)
  • СКРАПБУКИНГ,открытки,блокнотыТехника пергамано (232)
  • Вязание,плетение,бисер,вышивание и др. (225)
  • ЛЕПКА.Холодный фарфор.Соленое тесто.Глина.Бисквит. (222)
  • Праздники.Новый год.Свадьба.Украшаем дом (180)
  • ОРГАНАЙЗЕРЫ,кармашки,доски,чехлы (176)
  • КУХНЯ.Шьем,украшаем,декорируем. (152)
  • СЕРДЦА-сердечки (136)
  • Подушки.Пледы,покрывало,коврики (135)
  • ЛАМПЫ,абажуры,люстры.Камины (134)
  • Корзины, мешочки.СУМКИ (118)
  • ИНТЕРЕСНОЕ в дневнике (111)
  • Вязание.КРЮЧОК (102)
  • ДОМИКИ (из разного материала) (97)
  • ФЭН-ШУЙ.ОБЕРЕГИ. (92)
  • ПАННО,фотографии,картины,венки.Обои,аваторы (92)
  • ПЭЧВОРК.Кинусайга.Лоскутное шитье.Patchwork.Апплик (91)
  • МЫЛО,скраб,шампунь (88)
  • Шьем одежду,обувь и многое другое.Мода (80)
  • Игольницы,органайзеры для игл,предметов для шитья (69)
  • ЖУРНАЛЫ,книги по рукоделию,вязанию (69)
  • РАМКИ для фото,картин,зеркал (66)
  • КОШКИ,СОБАКИ и все другие меньшие братья.Все о них (65)
  • Вязание.СПИЦЫ (63)
  • МУЗЫКА.Стихи.Фильмы.Игры (57)
  • Видеоролики,гифки (53)
  • CD-диски в интерьере.Для CD.И прочее (49)
  • Компьютер.Мобильный,Интернет (48)
  • Квиллинг (45)
  • ССЫЛКИ на форумы,сайты (44)
  • Цветы из всего (42)
  • Декор баночек,бутылок.Поделки из пластиковой бутыл (38)
  • Мастер-класс.Hand Made.Рукоделие.ПОДЕЛКИ из всего (38)
  • МОСКВА.РОССИЯ (36)
  • БАБОЧКИ из всего (34)
  • Путешествия.Мир (30)
  • ТКАЧЕСТВО,гобелен (26)
  • ДЕКУПАЖ (19)
  • мое (9)

Интересы

Друзья

Постоянные читатели

Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 15:48 + в цитатник

1. Я люблю тебя.
2. Люблю тебя, не смотря ни на что.
3. Я люблю тебя, даже когда ты злишься на меня.
4. Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.
5. Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.
6. Если бы я могла выбрать любого ребенка на Земле, я бы все равно выбрала тебя.
7. Люблю тебя как до луны, вокруг звезд и обратно.
8. Спасибо.
9. Мне понравилось сегодня с тобой играть.
10. Моё любимое воспоминание за день, когда мы с тобой что-то делали вместе.

Рассказывайте:

11. Историю их рождения или усыновления.
12. О том как вы *нежничали* с ними, когда они были маленькие.
13. Историю о том, как вы выбирали им имена.
14 О себе в их возрасте.
15. О том, как встретились их бабушки и дедушки.
16. Какие ваши любимые цвета.
17. Что иногда вам тоже сложно.
18. Что когда вы держите их за руку и сжимаете ее 3 раза, это секретный код, который означает — *люблю тебя*.
19. Какой у вас план.
20. Чем вы сейчас занимаетесь.

Слушайте:

21. Вашего ребенка в машине.
22. Что ваш ребенок рассказывает про свои игрушки, и подумайте, насколько это для него важно.
23. Вопрос, в котором ваш ребенок действительно нуждается вашей помощи.
24. На одну секунду дольше, чем позволяет ваше терпение.
25. Чувства, которые стоят за словами вашего ребенка.

Спрашивайте:

26. Почему ты думаешь это случилось?
27. Как думаешь, что будет если.
28. Как нам это выяснить?
29. О чем ты думаешь?
30. Какое у тебя самое приятное воспоминание за день?
31. Как думаешь, какое "оно" на вкус?

Показывайте:

32. Как сделать что-то, вместо того, чтобы запрещать это делать.
33. Как свистеть в травинки.
34. Как тасовать карты, сделать веер/домик.
35. Как резать еду.
36. Как складывать белье.
37. Как искать информацию, когда вы не знаете ответа.
38. Привязанность к вашему супругу.
38. Что заботиться о себе, ухаживать за собой очень важно.

Выделите время:

39. Чтобы понаблюдать за строительными площадками.
40. Чтобы посмотреть на птиц.
41. Чтобы ваш ребенок помог вам готовить.
42. Ходить в какие-то места вместе.
43. Копаться вместе в грязи.
44. Чтобы выполнять задания в темпе вашего ребенка.
45. Чтобы просто посидеть с вашим ребенком, пока он играет.

Порадуйте своего ребенка:

46. Сделайте сюрприз и уберите в его комнате.
47. Положите шоколад в блины.
48. Выложите еду или закуску в форме смайлика.
49. Сделайте какие-то звуковые эффекты, когда помогаете им что-то делать.
50. Играйте с ними на полу.

Отпускайте:

51. Чувство вины.
52. Ваши мысли о том, как должно было быть.
53. Вашу потребность быть правым.

Отдавайте:

54. Смотрите на вашего ребенка добрыми глазами.
55. Улыбайтесь, когда ваш ребенок заходит в комнату.
56. Отвечайте взаимностью, когда ваш ребенок вас касается.
57. Настройте контакт, прежде чем что-то говорить (исправлять), чтобы ваш ребенок действительно вас услышал.
58. Давайте вашему ребенку возможность справится со своим недовольством (гневом, злостью), прежде чем оказать ему помощь.
59. Делайте ванну в конце длинного дня.
60. Выберите сами ваш любимый способ быть добрым к вашему ребенку.

Простые, мощные и эффективные слова. Здесь вы не найдете ни «спасибо», ни «терпение», хотя и они, безусловно, тоже очень важны. Наш пост – просто напоминание о том, что мы и так с вами знаем, как чувствуем и ошибаемся.

  1. Шепот. Еще во время работы в школе я дала себе слово не повышать голос на учеников и вообще на кого-либо. Крик – проявление собственной слабости. Но дети, особенно маленькие, реагируют на интонацию больше, чем на содержание речи. Как же достучаться до непосед без повышенных тонов? Проверено: единственное лекарство, которое действует эффективнее, чем вопли (пусть они даже из самых лучших побуждений), – это когда вы наклоняетесь к уху вашего малыша, установив перед этим зрительный контакт, и начинаете говорить – очень тихо. Это требует от родителей высокого самообладания. Зато дает поразительные результаты.
  2. Может быть. Потому что сказать традиционное «нет» – как будто снять малыша с предохранителя. Запрет «в лоб» может спровоцировать истерику, особенно, если ребенок, который слышит «нет», голоден или просто устал. В качестве альтернативы предлагаем «может быть» – по крайней мере, это честно. Это лучше , чем подливать масло в огонь с помощью бесконечных «НЕТов». Если дети спрашивают: «А мы пойдем сейчас на улицу?», я спокойно сообщаю: «Может быть». И добавляю: «Если уберете все игрушки на полки и быстро оденетесь». Это помогает мотивировать ребят вести себя соответствующим образом. И дальше все просто: убрали игрушки, оделись – пошли на улицу, не убрали – не пошли. Важно, чтобы взрослые сами выполняли собственные обещания. Слова «Посмотрим» и «чуть попозже» действуют так же эффективно.
  3. Прости. Взрослые тоже ошибаются. Что поделать? Мы не боги. Мы готовы принести свои извинения родственникам, друзьям, коллегам по работе. И наши дети нуждаются в вежливости не меньше взрослых. Это моделирует уважительное отношение к окружающим. Детям очень нужно видеть именно такое общение – хороший образец задает формат поведения в будущем, а еще помогает понять, что никто в этом мире не идеален, что, в общем-то, правда.
  4. Стоп. Сигнал, останавливающий ребенка, прерывающий его действия, которые мы хотим прекратить, и подсказывающий, что делать вместо этого. Если дети носятся по квартире, бесполезно читать нотации, достаточно произнести «Стоп!» и дать инструмент: «Сядьте за столом и сложите пазл/постройте замок». Условьтесь с малышом заранее, что «Стоп, игра!» действует на всех без исключения при любых обстоятельствах: все действия прекращаются (если игра не по правилам, становится опасной, неприятной, слишком шумной…). Главное – не злоупортреблять этим сильным инструментом, иначе он перестанет быть эффективным.
  5. Глазки. Мы все слушаем более внимательно, глядя в глаза собеседнику. Когда я хочу быть уверенной в том, что ребята меня действительно слушают и слышат, я спрашиваю: «Где глазки?» Подсказка: произносить это нужно совершенно спокойно, лучше ласково, с улыбкой или нейтрально, иначе дети просто не захотят на вас смотреть. Кому же захочется встретиться взглядом со злым и вопящим человеком? А как только детские глаза прикованы к вам, вы владеете детским вниамнием.
  6. Учимся. Если наш ребенок совершает ошибку, на помощь приходит фраза «Это нормально, ничего страшного – мы все учимся!» Она же пригодится для защиты от косых взглядов, от людей, которые осуждающее смотрят на нас вместе с ребенком. В конце концов, мы все учимся, вклячая и тех, кто сверлит нас взглядом.
  7. Ты можешь! Напоминайте об этом ребенку, когда он сомневается в своих силах. Неудача – это только сигнал о том, что малыш добьется желаемого результата, если приложит чуть больше усилий, потренеруется. Скажите детям, что вы знаете, что они могут. И обязательно откройте секрет: многое из того, что вы сейчас сами делаете с легкостью, когда-то потребовало от вас столько стараний.
  8. Будьте! Когда дети задают вопросы, подарите им свои глаза и внимание. Когда малыши о чем-то рассказывают, слушайте. Будьте со своим ребенком. Это так много значит для маленького человека. Как-то по дороге домой из детского сада мой трехлетний сын, задавая уже сто первый вопрос, понял, что я отвечаю машинально «да-нет» (силы после рабочего дня на исходе), а разговор мне все-таки хотелось поддержать. В итоге я услышала настойчивое: «Ну, мама, говори! Ты не говоришь!» Дети сразу чувствуют, насколько мы прогружены в разговор с ними.
  9. Всегда! Не удивительно, что там, где дети, всегда шумно и неспокойно! Случаются истерики, убираются подальше сладости, отменяются развлечения. Но некоторые вещи отсаются неприкосновенными. И наша любовь к детям – в их числе. Очень важно сказать им об этом. Особенно в те дни, когда-то что-то пошло не так, чувства измотаны, а силы на исходе. Это часть вечернего ритуала перед сном. Я обнимаю сына и говрю ему: «Мама тебя очень любит и всегда будет любить, что бы ни произошло». Детям очень важно знать и слышать, что наша любовь к ним безоговорочна и безусловна. Постоянна. Нестираема. Всегда!
  10. Смейтесь. Многие вещи, которые нас как родителей раздрожают, скорее всего, не были бы такими, если бы мы просто могли посмеяться над ними. Хороший хохот – замечательная кнопка сброса, если хотите, выключатель.
Читайте также:  Сколько тушить филе минтая

Правда в том, что эти 10 слов помогают не только родителям, так что будьте сильнее, приобщайтесь к родительскому лексикону.

Экология жизни. Дети: Вам легко бывает найти контакт с Вашим ребёнком? Легко говорить ему добрые и ободряющие слова? Или случается, что кроме «Молодец, хорошо» трудно бывает добавить что-то ещё?

Вам легко бывает найти контакт с Вашим ребёнком? Легко говорить ему добрые и ободряющие слова?

Или случается, что кроме «Молодец, хорошо» трудно бывает добавить что-то ещё?

Какие же слова нужно обязательно говорить вашему ребёнку?

Часто родители делятся со мной во время моих тренингов или консультаций:

«Понимаете, особенно много добрых слов в детстве никто не говорил.. Это как-то непривычно. И мне сложно что-то придумывать каждый раз. Просто не знаю, что говорить, чтобы выразить ребёнку свою поддержку и свою веру в него».

Чтобы Вам было проще, я составила для Вас список фраз, которые вы можете использовать при общении с Вашим ребенком, а также познакомить с ним взрослых, которые принимают участие в воспитании ребёнка.

Эти фразы можно и нужно говорить не только маленьким детям, но обязательно школьникам и подросткам. Обязательно!

Это не хвалебные фразы. Это фразы, которые помогают ребёнку ощутить Вашу поддержку и Вашу веру в него, дают ему почувствовать, что вы его любите, понимаете, принимаете. Что рядом с ним Вам хорошо. Что с ним всё в порядке.

Это фразы, которые вдохновляют и поддерживают Вашего ребенка. Применяйте их в ежедневном общении с ним. Это поможет Вам построить более гармоничные отношения с ребенком!

ОПИШИТЕ, ЧТО ВЫ ВИДИТЕ:

  • Вот это да! Комната чистая!
  • Ух ты! Постель застелена!
  • Вот это да! Книги ровно лежат на полке!
  • Я вижу, тебе очень нравится рисовать.
  • Какие яркие краски ты используешь!
  • Я вижу, что ты очень постарался!
  • Я вижу, ты сам выбрал себе одежду!
  • Я вижу, как аккуратно ты сложил свою пижамку.
  • Я вижу, что ты сам убрал со стола!
Читайте также:  Сериал глухарь актерский состав

ОПИШИТЕ, ЧТО ВЫ ЧУВСТВУЕТЕ:

  • Мне так приятно заходить в такую чистую комнату.
  • Я очень люблю заниматься и играть с тобой.
  • Когда смотрю на яркие шарики на твоём рисунке, мне так радостно.
  • Я так рада, когда ты дома.
  • Я чувствую, что мы с тобой как одна команда.
  • Мне очень приятно, когда ты так говоришь.
  • Я так счастлива, что ты у нас есть.
  • Мне очень приятно, когда ты мне помогаешь.

ПОКАЖИТЕ ВЕРУ В РЕБЁНКА:

  • Я тебе доверяю.
  • Я в тебя верю.
  • Я уважаю твоё решение.
  • Это непросто, но у тебя обязательно получится.
  • У тебя всё получается, если ты только захочешь.
  • Ты всё верно делаешь.
  • Ты всё правильно понимаешь.
  • Как у тебя это получилось?
  • Научи меня, как это у тебя получается.
  • Ты делаешь это лучше чем я.
  • У тебя получается это лучше чем у меня.

ПОБЛАГОДАРИТЕ ЗА ВРЕМЯ, ПРОВЕДЁННОЕ ВМЕСТЕ:

  • Я очень ценю время, которое мы с тобой проводим вместе.
  • Я с нетерпением жду, когда мы сможем снова поиграть завтра.
  • С тобой очень интересно.
  • Мне очень понравилось, как мы поиграли.
  • Я рада, что ты дома.
  • С тобой очень интересно и приятно играть.


ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА УСИЛИЯХ И СТАРАНИЯХ

  • Как ты стараешься!
  • Я вижу, ты очень много труда вложил в это.
  • Я вижу, как сильно ты старался.
  • Ты так потрудился над этим, и вот как здорово получилось!
  • Получается очень здорово.
  • Могу представить, сколько времени на это ушло!
  • Представляю, как долго ты старался, чтобы это получилось!
  • Сколько же пришлось придумывать, чтобы такое получилось!
  • Твои труды привели к хорошему результату!

БЛАГОДАРИТЕ ЗА ПОМОЩЬ И ВКЛАД

  • Спасибо больше тебе за то, что ты… (за конкретное дело).
  • Спасибо за то, что ты сделал.
  • Спасибо большое за твою помощь.
  • Спасибо за твоё понимание.
  • Это очень большая помощь для меня, спасибо.
  • Ты мне так хорошо помогаешь!
  • Благодаря тебе я всё закончила быстрее.
  • Благодаря тебе у нас теперь так чисто.
  • Благодаря тебе вещи теперь не раскиданы по полу.

Это Вам будет интересно:

ПОМОГАЕМ РЕБЕНКУ САМОМУ ОЦЕНИТЬ СВОЙ РЕЗУЛЬТАТ

  • Что ты сам думаешь об этом?
  • Представляю, как тебе самому приятно!
  • Что тебе здесь самому больше всего нравится?
  • А как ты сам думаешь?
  • А что ты сам думаешь об этом?
  • А как тебе самому кажется?
  • А тебе самому как бы хотелось? опубликовано econet.ru

Автор: Екатерина Кес, детский и семейный психолог

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Читайте также:  Серый костюм жениха фото

Среди тысяч слов, которые мы говорим своим детям, есть несколько, от которых они становятся сильнее, умнее, добрее и увереннее в себе.

AdMe.ru собрал 11 фраз, которые способствуют гармоничному развитию детей и просто делают их счастливыми.

1. Это большое счастье, что ты у меня есть

Дети неосознанно тестируют нас своим поведением: «А ты будешь любить меня, если я буду плохим?». Ответ должен быть однозначен: «Конечно буду! Счастье, что ты у меня есть. Если бы я могла выбирать из всех детей на свете — я бы выбрала именно тебя». Так закладываются основы здоровой психики.

2. Я люблю тебя

Эти три волшебных слова по-настоящему важны для здорового развития маленького человечка. Важно подкреплять свои слова реальными действиями: проводить время вместе, играть, смеяться и дурачиться, пускать мыльные пузыри и обнимать своего малыша, обсуждать его проблемы, поддерживать в случае необходимости.

3. Я замечаю и ценю твои успехи

«Вот это да! Комната чистая!», «Ух ты! Постель застелена!», «Молодец — аккуратно сложил свою одежду!» — подобные фразы помогают ребенку ощутить вашу поддержку и веру в него и дают понять, что его усилия оценены по достоинству. А еще, любое «положительное подкрепление» вызывает приятные чувства и положительные эмоции, что приводит к одобряемому родителем поведению и в дальнейшем.

4. Прости меня. Я сожалею

Все мы живые люди. И все мы можем ошибаться, заблуждаться, быть не правы. Важно иметь мужество признавать свои ошибки и просить прощения у своих детей. Этим мы даем им понять, что ценим и уважаем их. А еще преподносим урок того, что, если был не прав, надо попросить прощения и больше так не поступать.

5. Не бойся отрицательных эмоций

Подавление отрицательных эмоций приводит к формированию неврозов и возникновению психосоматических заболеваний. Ребенок вправе сердиться. Вправе горевать из-за потерянной игрушки или плакать, когда больно. Запрет на проявление негативных чувств — это запрет на то, чтобы быть самим собой, быть спонтанным.

Наша задача как родителей — научить малыша выплескивать свои эмоции без нанесения вреда кому-либо.

6. Смелый тот, кто умеет преодолевать свой страх

Важно дать понять малышу, что ничего не бояться невозможно. Все на свете чего-нибудь боятся, и смел не тот, кто не боится, а тот, кто умеет преодолевать свой страх. Если малыша что-то пугает, вы можете поделиться с ним своими собственными воспоминаниями и опытом того, как учились справляться со своим страхом.

7. Прислушайся к себе — чем бы ты хотел сейчас заняться?

Предоставляя ребенку право выбора, мы учим его прислушиваться к себе и не бояться отклонять предложения, которые идут вразрез с его убеждениями, желаниями, интересами. Дети, которым постоянно указывают, вырастают пассивными, зависимыми и легко управляемыми чужим авторитетом.

Требуя беспрекословного подчинения от ребенка, подумайте на 20 лет вперед. Вы действительно хотите, чтобы, став взрослым, он всем подчинялся, не пытаясь отстаивать свою позицию?

8. Помнишь, как ты справился с.

Напоминая ребенку о его прошлых успехах, вы укрепляете его в собственных силах, помогаете ему осознать свой опыт успехов и побед.

9. Ошибки — это нормально!

«Ничего страшного, попробуй еще раз», «Я верю в тебя!», «С первого раза ни у кого не получается», — так нужно говорить ребенку в случае неудачи, даже если она кажется серьезной (ребенок получил «2» за контрольную, проиграл на соревнованиях и т. д.).

Для любого человека важно иметь право на ошибку. У ребенка должно сформироваться понимание того, что каждый успешный человек делал ошибки и что ошибки помогают сформировать настойчивость, терпение и другие важные качества.

10. Что ты сейчас чувствуешь?

«Что ты сейчас чувствуешь?», «Как прошел твой день?» — такие вопросы, во-первых, способствуют эмоциональной близости между родителем и ребенком. Во-вторых, формируют его способность формулировать свои мысли. Но, главное, позволяют ребенку быть достаточно чутким и внимательным по отношению к самому себе.

11. Ты сам сделал это!

Родителям часто свойственно употреблять местоимение «мы» по отношению к своему ребенку: «Мы уже поползли», «Мы ходим в садик», «Мы скоро перейдем во второй класс». В младенческом возрасте ощущение мамы и дитя как единого целого полезно для развития малыша и даже необходимо для его выживания. Однако в дальнейшем это тормозит его развитие и препятствует психологическому отделению ребенка.

Ребенку важен опыт того, что он может опираться на себя. Психологи убеждены: цель воспитания — научить ребенка быть достаточно хорошим родителем самому себе. И первый шаг к этому начинается с местоимения «ты».

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Кулинария
0 комментариев
No Image Кулинария
0 комментариев
No Image Кулинария
0 комментариев
No Image Кулинария
0 комментариев
Adblock detector